Россия, Липецкая область, г. Липецк
ул. Семашко, д.9а
Email: katikovan@mail.ru
+7 (4742) 27-04-08

ЭССЕ

«Роль и место робототехники в образовательной деятельности в настоящем и будущем»

Робототехника – универсальный инструмент для развития и образования, вписывается в дополнительное образование, причем в четком соответствии с требованиями ФГОС. Подходит для всех возрастов – от дошкольников до профобразования. Причем развитие детей с использованием робототехнического оборудования – это и обучение в процессе игры и техническое творчество одновременно, что способствует воспитанию активных, увлеченных своим делом, самодостаточных людей нового типа. Немаловажно, что применение робототехники как инновационной методики на занятиях в учреждениях дополнительного образования обеспечивает равный доступ детей всех социальных слоев к современным образовательным технологиям.
Я надеюсь, что привлечение детей к исследованиям в области лего и робототехники, обмену технической информацией и начальными инженерными знаниями, развитию новых научно-технических идей позволит создать необходимые условия для высокого качества образования, за счет использования в образовательном процессе новых информационных и коммуникационных технологий, в соответствии с ФГОС.
Безусловно, занятие робототехникой оставляет след в развитии любого ребенка. Это не только развитие памяти, внимания, мелкой моторики, творческой инициативы, самостоятельности и способности логически мыслить, но и изучение основ физики, математики, алгоритмизации, изучение принципов проектирования и создания механизмов.

                                                                                                                                                                                                              Котюкова Н.В., пдо ДДТ "Городской" им. С.А. Шмакова